EDU.SUMOM.BY Начни зарабатывать в интернете SUMOM.BY
connected@sumom.by

Модуль 3. Технология разработки, проведения и оценки учебной программы.

Вернуться к списку уроков

11 марта 2019
18:00

УРОК 2. Тре­нин­го­вый цикл

УРОК 3. Обзор основных методов обучения.

УРОК 4. Оценка ре­зуль­та­тов обучения и ор­га­низа­ция пост­тре­нин­го­вого сопровождения.

На уроках этого модуля мы поговорим о том, как:

  • изучать образовательные потребности участников,
  • сформулировать цели и задачи обучения,
  • определить содержание и как решать организационные вопросы, связанных с процессом обучения.

Вы также поз­на­коми­тесь с наиболее популярными методами обучения, которые ис­поль­зу­ют­ся в до­пол­ни­тель­ном об­ра­зова­нии взрослых.

Это и многое друго вы узнаете из четырех видеоуроков, которые пос­ле­дова­тель­но будут доступны для изучения. Прак­ти­чес­ки в каждом уроке будут под­го­тов­ле­ны прак­ти­чес­кие задания. Не за­тяги­вай­те с их выполнением, так как на изучение данного модуля у Вас всего две недели.

Напоминаем, что только те участники обучения получат сер­ти­фика­ты о его прохождении, которые выполнят все прак­ти­чес­кие задания. 

Ведущий курса: Виталий Никонович

Тренер в области об­ра­зова­ния взрослых (сертификат Фонда «Об­ра­зова­ние для демократии», Варшава, 1997), Тренер программ для малого и среднего бизнеса Business Edge (сертификат Меж­ду­народ­ной фи­нан­со­вой корпорации, Минск, 2014), мастер-практик НЛП и сер­ти­фици­рован­ный коуч (сертификат ICTA, Минск, 2013). Кон­суль­тант Института ЮНЕСКО по ин­форма­ци­он­ным тех­но­логи­ям в образовании. За­мес­ти­тель Пред­се­дате­ля Бе­лорусс­кой Ас­со­ци­ации клубов ЮНЕСКО. Имеет более чем 20 летний опыт работы в области об­ра­зова­ния взрослых и 8 летний опыт работы в создании и про­веде­нии программ дис­танци­он­но­го и сме­шан­но­го обучения. В настоящее время реализует несколько учебных курсов как ин­ди­виду­аль­ный предп­ри­нима­тель (услуги в области до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния взрослых). Ментор нескольких образовательных стартапов: «Ла­бора­тория граж­данс­ко­го об­ра­зова­ния» (Кишинев), «Мас­терс­кая ин­но­ваци­он­ных технологий», Гомель; «Климат в кол­лекти­ве имеет значение» (Солигорск), «Все подростки могут» (Минск) и др.

Главная Я sumom.by Образовательные курсы Сообщество Статьи Форум
Регистрация Вход