EDU.SUMOM.BY Начни зарабатывать в интернете SUMOM.BY
connected@sumom.by

Модуль 6. Маркетинг образовательных услуг.

Вернуться к списку уроков

09 апреля 2019
18:00

Урок 2. Ключевые концепции маркетинга

Урок 3. Мар­ке­тин­го­вый комплекс 5П.

Урок 4. Пот­ре­бите­ли об­ра­зова­тель­ных услуг.

УРОК 5. Продукт об­ра­зова­тель­ной услуги

УРОК 6. При­ем­ле­мая цена, место и время оказания об­ра­зова­тель­ной услуги

Урок 7. Прод­ви­жение об­ра­зова­тель­ных услуг

Урок 8. Создание мар­ке­тин­го­вого плана

В процессе изучения шестого модулля пос­вя­щен­но­го мар­ке­тин­гу об­ра­зова­тель­ных услуг участники:

  • познакомятся с основными терминами ;
  • изучат ключевые концепции маркетинга;
  • размберутся с мар­ке­тин­го­вым комп­лек­сом 4P, 5P, 7P
  • проанализируют по­тен­ци­аль­ных пот­ре­бите­лей собс­твен­ных об­ра­зова­тель­ных услуг;
  • разберутся с продуктом, который они планируют пред­ла­гать своим клиентам;
  • разработают мар­ке­тин­го­вый план по прод­ви­жению собс­твен­ных об­ра­зова­тель­ных услуг.

Ведущий курса: Денис Буткевич

Тренер-консультатн по вопросам ор­га­низа­ци­он­но­го развития. Ру­ково­дитель проекта SUMOM.BY. Директор прос­ве­титель­ско­го уч­режде­ния “Социальные интервенции”. Работает в качестве тренера-консультанта с 1995 года. Раз­ра­ботал и провел более 500 образовательных программ по различным темам связанным с до­пол­ни­тель­ным об­ра­зова­ни­ем взрослых. Собс­твен­ник нес­коль­ких бизнес компаний в сфере рекламы и интернет-маркетинга. Член Совета Ас­со­ци­ации до­пол­ни­тель­но­го об­ра­зова­ния и просвещения. Выпускник программы EMBA 2008 – 2009 гг., Бизнес-школа ИПМ.

Главная Я sumom.by Образовательные курсы Сообщество Статьи Форум
Регистрация Вход