EDU.SUMOM.BY Начни зарабатывать в интернете SUMOM.BY
connected@sumom.by

Вопросы к Денису Буткевичу

Вопросы к Денису Буткевичу по теме Маркетинг образовательных услуг задавайте здесь
17 cообщений
Буткевич Денис Буткевич Денис
Новогрудок
Был на сайте:
02.04.2020 в 18:10
Буткевич Денис » 08 апреля 2019 в 01:26
Вопросы и практикумы по теме Маркетинг образовательных услуг пишите здесь.
Вильтовская Вероника Иосифовна Вильтовская Вероника Иосифовна
Вилейка
Был на сайте:
01.04.2020 в 19:02
Вильтовская Вероника Иосифовна » 10 апреля 2019 в 21:05
Я считаю, что выбор той или иной концепции маркетинга в продвижении образовательных услуг зависит от того, будут это онлайн или офлайн услуги.
На мой взгляд, одной из подходящих концепций для продвижения онлайн образовательных услуг является концепция традиционного маркетинга, так как центром внимания данного подхода является определенный покупатель, имеющий индивидуальные потребности и желания. Данная концепция побуждает производителя услуг проводить постоянный анализ рынка, искать новый способы привлечения клиентов и их удержания, производить качественные услуги (соотношение цены и качества), а также расширение списка оказываемых услуг.
Для офлайн услуг подходит концепция маркетинга отношений. Данная концепция предполагает, что потребитель услуг получает качественное обслуживание и индивидуальный подход, а продавец услуг – постоянного клиента.
Белячиц Тереса Казимировна Белячиц Тереса Казимировна
Щучин
Был на сайте:
15.08.2019 в 20:47
Белячиц Тереса Казимировна » 12 апреля 2019 в 00:12
Для продвижения образовательных услуг своего курса мне, очевидно, наиболее удобно использовать концепцию традиционного маркетинга:
1. учитываются потребности моей целевой группы в овладении основами компьютерной грамотности и умением использовать электронные услуги;
2. предполагается более эффективное по сравнению с существующим предоставление образовательных услуг за счет их расширения, приспособления к конкретным нуждам конкретных потребителей при условии достижения заявленных ожидаемых результатов;
3. приемлемая цена услуг послужит средством привлечения потребителей как фактор более высокого качества по сравнению с существующим.
Ровбуть Алла Петровна Ровбуть Алла Петровна
Лида
Был на сайте:
22.03.2019 в 12:50
Ровбуть Алла Петровна » 14 апреля 2019 в 22:23
Для продвижения своего образовательного курса "Как начать строить карьеру" выбираю концепцию традиционного маркетинга по основной причине: мой курс целостный, основанный на разработках по этому вопросу у нас в стране и России.
Пока еще не до конца определилась с "крышей", продумываю и включение концепции социально-ответственного маркетинга: ответственного отношения к самому себе и социуму (с опорой на устойчивой развитие). При таком решении (если услуги будут все-таки офлайн) понадобится и шестая концепция-маркетинг отношений: продление сопровождения на ограниченный период.
Глушеня Наталья Сергеевна Глушеня Наталья Сергеевна
Зельва
Был на сайте:
16.02.2021 в 16:05
Глушеня Наталья Сергеевна » 14 апреля 2019 в 22:38
Думаю, что в ситуации в моим образовательным курсом по профилактике деменции больше подойдет концепция "Сбытовой маркетинг" Smile, т.к. потребуется стимулирование спроса, определенная реклама.
Тема профилактики деменции недостаточно раскручена. Потенциальный потребитель вообще о деменции может и не слышал и не задумывался. Надо активно убеждать, что "потребителю это НАДО" (от этого ему будет большая польза SmileSmile )
Буткевич Денис Буткевич Денис
Новогрудок
Был на сайте:
02.04.2020 в 18:10
Буткевич Денис » 15 апреля 2019 в 11:17
Буткевич Денис, Вильтовская Вероника Иосифовна, согласен с Вами. Спасибо за ваше участие. В последующих уроках обязательно попробуем разработать маркетинговый план по продвижению как онлайн так и офлайн образовательных услуг
Буткевич Денис Буткевич Денис
Новогрудок
Был на сайте:
02.04.2020 в 18:10
Буткевич Денис » 15 апреля 2019 в 11:18
Белячиц Тереса Казимировна, да согласен. К концу 6 модуля мы обязательно вместе с Вами разработаем маркетинговый план на основе традиционной модели маркетинга. Спасибо за участие.
Буткевич Денис Буткевич Денис
Новогрудок
Был на сайте:
02.04.2020 в 18:10
Буткевич Денис » 15 апреля 2019 в 11:25
Ровбуть Алла Петровна, спасибо. Конечно традиционная концепция маркетинга позволит наиболее оптимально выбрать необходимый комплекс маркетинговых мероприятий. Но это не значит что Вы не можете делать микс концепций, в зависимости от нахождения Ваших потребителей. Единственное в процессе анализа потребителей нужно разделить группы потребителей из Беларуси и России. И важно сфокусироваться на их месте обитания. Где они сконцентрированы и исходя из этого выбирать наиболее эффективный канал продвижения своей образовательной услуги. Что касается "крыши", то этот вопрос можно решать различными способами. Мы будем в последующем говорить об этом на нашем курсе.
Буткевич Денис Буткевич Денис
Новогрудок
Был на сайте:
02.04.2020 в 18:10
Буткевич Денис » 15 апреля 2019 в 11:29
Глушеня Наталья Сергеевна, возможно и так. Хотя я бы обратил внимание и на социально-ответственную концепцию маркетинга. Эта концепция позволяет также привлекать людей, которые напрямую не будет проходить обучение у Вас на курсе, но для того чтобы курс состоялся оплачивать участие других людей. Спасибо Вам за участие.
 
Орлова Ольга Леонидовна Орлова Ольга Леонидовна
Орша
Был на сайте:
21.02.2019 в 11:05
Орлова Ольга Леонидовна » 15 апреля 2019 в 17:31
На мой взгляд, к моему курсу больше подойдет традиционная концепция маркетинга, потому что она ориентирована на потребности целевой группы и ей предшествует глубокое изучение того, что нужно людям. Можно привнести еще и элементы социально-ответственной концепции маркетинга. Нужно подумать...

Регистрация Вход
Главная Я sumom.by Образовательные курсы Сообщество Статьи Форум